Как разрабатывать
и проводить презентации

ДЕЛОВАЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Тренинг
не определена
Дата и время:
Место проведения:
г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный пр-д, 3 ОТЦ Кентавр, 2-этаж (конференц-зал)

Для кого этот тренинг

Бизнес-тренеров
и экспертов
Педагогов школ и Высших учебных заведений
Профессиональных спикеров и ведущих
Руководителей компаний
и подразделений
Продавцов
и переговорщиков
Учеников старших классов и студентов

Чему вы научитесь

  • 1

    Проводить подготовку

    к выступлению

    узнаете, как формулировать
    цель выступления и какую информацию необходимо собирать об аудитории
  • 2

    Составлять

    план выступления

    освоите способы составления плана выступеления: текст, тезисы, стикеры, схемы, интеллект-карты
  • 3

    Начинать свое выступление

    ярко и необычно

    узнаете, как можно с самого начала захватить внимание аудитории своим выступлением одним из 18 вариантов зачинов
  • 4

    Корректировать время своего выступления

    узнаете, как контролировать тайминг своего выступление
    и что можно сократить при нехватке времени
  • 5

    Использовать

    предметы-метафоры

    поймете, как с помощью предметов-метафор лучше доносить ключевые мысли своего выступления
  • 6

    Встраивать свои идеи

    в ответы на вопросы

    разберетесь, как доносить
    доносить свои мысли в сессии "вопрос-ответ" и переводить в беседу нужное русло

Программа курса

ТЕМА 1. Подготовка к выступлению
  • Как правильно сформулировать цель выступления
  • Какую информацию нужно собрать о слушателях, месте проведения, временном регламенте
  • На какие ключевые вопросы нужно себе ответить, готовясь к выступлению

ТЕМА 2. Составление плана выступления
  • Варианты составления плана выступления: текст, тезисы, стикеры, схемы, интеллект-карты
  • Плюсы и минусы этих вариантов
  • Технология подготовки речи с использованием интеллект-карт

ТЕМА 3. Многопозиционное описание
  • Как усилить воздействие за счет системного подхода: описания ситуации/выгод с разных точек зрения
  • Сколько точек зрения использовать, чтобы быть максимально убедительным
  • Чей интерес сделать центральным

ТЕМА 4. Начало выступления
  • Основные функции вступления
  • Стратегии захвата внимания слушателей с помощью яркого, цепляющего начала
  • Разбор 18 вариантов начала выступления

ТЕМА 5. Мотивация
  • Структура мотивационной речи
  • Вербальные и невербальные приемы мотивации
  • Учет психологических особенностей и ценностей слушателей
  • Анализ структуры мотивации на примере рекламы
ТЕМА 6. Многократное повторение тезиса
  • Как закрепить основную мысль в умах слушателей с помощью повторения
  • Как сформулировать ключевой тезис
  • Как часто повторять тезис, дословно или варьировать

ТЕМА 7. Формулировака точного тезиса
  • Как сформулировать свою ключевую идею так, чтобы слушатели максимально точно поняли, что Вы хотите сказать
  • Как избежать непонимания или неверной трактовки Ваших слов
  • Когда лучше размытый, непонятный лозунг, а когда конкретный, измеримый тезис

ТЕМА 8. Структура эффективной презентации
  • Структура вступления, центральной части, заключения
  • Разбор 14 вариантов построения центральной части
  • Под какие задачи какая структура лучше подходит
  • Как помочь слушателям понять логику выступления

ТЕМА 9. Корректировка времени выступления
  • Как сократить речь, если не хватает времени
  • Что стоит сократить, а что оставить
  • Контроль времени в процессе выступления

ТЕМА 10. Использование предметов-метафор
  • Как использовать предметы, чтобы лучше донести ключевую мысль, создать запоминающийся образ в умах слушателей, усилить воздействие презентации
  • Предметы для иллюстрирования идеи и ее метафоричного донесения
  • Приемы, повышающие эффективность использования предметов

ТЕМА 11. Встраивание своих идей в ответы на вопросы
  • Как продолжать доносить свою ключевую идею даже в раунде «Вопросы-ответы», чтобы слушатели ее не забыли
  • Как, отвечая на вопрос, перевести беседу в нужное русло
Павел Башкин

Ведущий тренинга

  • Опыт ведения тренингов более 14 лет (с 2010 года)
  • Обучил свыше 13.000 учеников (в 30 городах РФ)
  • Сертифицированный бизнес-тренер International College of Business-Trainers®
  • Сертифицированный коуч Erickson Coaching International®
  • Сертифицированный методолог iSpring Academy®
  • Сертифицированный digital-тренер Training Space®
  • Тренер-лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства®

Основные темы обучения:
  • Аргументация и убеждение
  • Ведение переговоров
  • Критическое мышление
  • Методология обучения
  • Ораторское мастерство
  • Противодействие манипуляциям
  • Управление конфликтами
  • Эффективная коммуникация
Бизнес-тренер, методолог, коуч

Часто задаваемые вопросы

Принять участие в тренинге
Мы принимаем оплату картами российских и зарубежных банков, Сбербанк Онлайн, Быстрый платёж, ЮMoney, Qiwi, Рассрочка Тинькофф на 3/6/12 месяцев.
Made on
Tilda