г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный пр-д, 3 ОТЦ Кентавр, 2-этаж (конференц-зал)
Дата и время:
Оставьте Ваши контактные данные
Для получения программы, пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Для кого этот тренинг
Внутренних тренеров компаний (с опытом и без)
Педагогов школ и Высших учебных заведений
Создателей собственных авторских тренингов
Руководителей компаний и подразделений
Частных лиц, получающих новую профессию
Лидеров команд, которым важно развивать сотрудников
Чему вы научитесь
1
Исследовать
целевую аудиторию
научитесь собирать информацию о целевой аудитории курса, анализировать данные и применять их при составлении учебной программы
2
Разрабатывать
учебные программы
разберётесь в моделях и методах проектирования программ, научитесь подбирать их под образовательные и бизнес-задачи
3
Подбирать
практические задания
научитесь создавать практические задания и тесты, учитывая цель обучения
4
Мотивировать
учащихся
освоите инструменты для развития мотивации студентов, научитесь менять дизайн программы с учётом вовлечённости учеников
5
Использовать
креативные подходы
изучите креативные методики и сможете использовать их в решении образовательных задач
6
Оценивать качество
учебных программ
узнаете, как работать с обратной связью и анализировать учебные метрики, сможете улучшать курс.
Программа курса
09:00 - Методологическая структура бизнес-Тренинга:
Геймификация в обучении и образовании: цели, возможности, новизна, актуальность, феномены
Отличие профессии бизнес-тренер от смежных профессий: спикер, преподаватель, Учитель, методист, наставник, коуч, фасилитатор, модератор, психолог, тренер личностного роста. Зона ответственности бизнес-тренера и польза для бизнеса.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). Отличие модульной структуры от структуры Обучения по Колбу. Дополнительные методологические преимущества
09:40 - Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:
Приветственная речь тренера
Игровое Знакомство и Сбор ожиданий;
Принятие правил тренинга
Постановка бизнес-целей в учебном процессе
Вовлечение участников в учебный процесс
11:00 - Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:
активизация внимания в игровом формате
Информационная часть
Игровые практики
Безоценочная обратная связь
12:30 - Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
Пять видов разминок
Ценность разминок для группового процесса
Когда и как проводить
Ситуации, где разминки не нужны
16:00 - Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: Алгоритм проведения фасилитации
Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу
18:00 - Модерация как метод обмена опытом в группе:
алгоритм проведения модерации
Методика самостоятельного составления модерации
09:00 - Риторика и подача новой информации на тренинге
Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:
Диалоговый формат лекции
Игровой формат лекции
Презентационный формат лекции
Вовлекающе-мотивационный формат лекции
11:00 - Играем в игру «Риторика ICBT» и изучаем:
Управление вниманием группы
вербальные риторические приёмы
Невербальный риторические приёмы
Паравербальные риторические приёмы
Сторителлинг
12:30 -Постановка голоса тренера и манеры держаться в пространстве группы:
Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
Исследуем параметры голоса и Практикуем их управлением
Четыре тона голоса и их влияние
Как тренеру использовать пространство у доски и в группе
09:00 - Организация практики и обратной связи в тренинге 1. Создание и проведение практических упражнений:
8 шаблонов тематических упражнений и как ими пользоваться
Геймификация при организации практики
11:00 - Использование игр в тренинге
13:00 -Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок и для креатива: - Алгоритм проведения метафорической деловой игры; - Методика самостоятельного составления метафорической деловой
13:00 -Мозговой штурм Pin-point как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта: Алгоритм проведения мозгового штурма pin-point; - Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика
13:00 -Безоценочная обратная связь:
место обратной связи в структуре Тренинга
Оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс
Алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную Обратную связь
Часто задаваемые вопросы
Мы принимаем карты российских банков и зарубежных банков, Сбербанк Онлайн, Быстрый платёж, ЮMoney, Qiwi.
У нас есть сервис Рассрочка Тинькофф на 3/6/12 месяцев. Сервис работает только для граждан РФ.
Да, выполнение домашних заданий является обязательным условием для успешного усвоения теоретического материала и формирования умений.
Каждую домашнюю работу нужно будет к выполнить к назначенной дате. Если вы не успеете в срок, выполнение ДЗ можно будет продолжать, но доступ к следующему уроку не откроется, пока вы не сдадите предыдущее задание. Это обеспечивает полное и глубокое усвоение учебного материала.
В случае неверного выполнения домашнего задания преподаватель составит для вас развернутый список замечаний, которые нужно устранить, а также натолкнет вас на мысли, как выполнить задание, при этом не давая готового решения. Задание принимается только после того, как Вы разберетесь в теме и правильно выполните задание.
Общение с преподавателем проходит в отдельном Telegram-чате.
Принять участие в тренинге
Мы принимаем оплату картами российских и зарубежных банков, Сбербанк Онлайн, Быстрый платёж, ЮMoney, Qiwi, Рассрочка Тинькофф на 3/6/12 месяцев.