КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД
В ТРЕНИНГЕ

Как, даже начинающему тренеру эффективно работать с экспертами
Тренинг
не определена
Дата и время:
Место проведения:
г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный пр-д, 3 ОТЦ Кентавр, 2-этаж (конференц-зал)

Для кого этот тренинг

Внутренних тренеров компаний
(с опытом и без)
Педагогов школ и Высших
учебных заведений
Создателей собственных
авторских тренингов
Руководителей компаний
и подразделений
Частных лиц, получающих новую профессию
Лидеров команд, которым важно развивать сотрудников

Чему вы научитесь

  • 1
    Использовать в обучении экспертность участников
    как обучать участников,
    которые могут быть большими экспертами чем сам тренер
  • 2
    Вырабатывать согласованные решения
    как организовать работу принятия групповых решений
    в аудитории любой сложности
  • 3
    Импровизировать
    при работе с группой
    как адаптировать тренинг
    под цели бизнеса и мотивы участников обучения "на лету"
  • 4
    Работать с мышлением
    в групповой работе
    как применять методы коучинга, работающие с мышлением человека в групповом обучении
  • 5
    Применять методы
    геймификации в обучении
    как использовать игровые методы для улучшения учебного процесса в групповой работе

Программа тренинга

ТЕМА 1. В чем ценность коуч-подхода для учебного процесса?
  • Сравнение коуч- и экспертного подходов при проведении тренингов
  • Реализуемые цели
  • Феномены влияния на группу
  • Целевые аудитории, для которых необходим коуч-подход в обучении

ТЕМА 2. Что такое коуч-позиция тренера и зачем она нужна?
  • Ценность коуч-позиции тренера для учебного процесса
  • Почему экспертные группы эффективно обучать через куч-позицию тренера?
  • Из чего складывается коуч-позиция?

ТЕМА 3. Пять принципов Милтона Эриксона и их вклад в коуч-позицию
  • Структура Звезды Милтона Эриксона
  • Как применять принципы Мильтона Эриксон при проведении обучения?

ТЕМА 4. Три позиции восприятия как инструмент удержания коуч-позиции
  • Роль первой позиции восприятия в жизни и в тренинге
  • Роль второй позиции восприятия в жизни и в тренинге
  • Роль третьей позиции восприятия в жизни и тренинге
  • Практика смены позиций восприятия
  • Практика совмещения Звезды Милтона Эриксона и третьей позиции восприятия – вход в коуч-позицию

ТЕМА 5. Колесо баланса как метод коучинга для заключения контракта с группой
  • Алгоритм проведения метода «Колесо баланса» при групповой работе
  • Цель метода – заключить контракт с группой
  • Феномен влияния метода на групповые процессы
  • Варианты проведения тренинга после колеса баланса

ТЕМА 6. Структура бизнес-тренинга при использовании коуч-подхода
  • Сравнение структур навыкового бизнес-тренинга и тренинга в коуч-подходе при работе с экспертными группами
  • Как совместить подготовку к тренингу, план тренинга и импровизацию в тренинге
  • Роль методов тренинга и коучинга для тренинга в коуч-подходе
ТЕМА 7. Пирамида логических уровней Роберта Дилтса как инструмент работы с мышлением
  • Структура пирамиды Дилтса
  • Уровни пирамиды, через которые реализуется навыковый тренинг
  • Уровни пирамиды, через которые реализуется мотивационный тренинг
  • Уровни пирамиды, через которые реализуется инсайтовый тренинг
  • Алгоритм проведения метода «Пирамида Дилтса» при индивидуальной коуч-сессии
  • Использование метода «Пирамида Дилтса» при групповой работе

ТЕМА 8. Коучинговые вопросы и их применение в бизнес-тренинге
  • Роль коучинговых вопросов в бизнес-тренинге
  • Схема задавания коучинговых вопросов во время обучения
  • Влияние коучинговых вопросов на групповую динамику
  • Влияние коучинговых вопросов на мышление участников и феномен инсайтов в тренинге

ТЕМА 9. Модусы и вопросы «Как если бы…» в бизнес-тренинге
  • Цели и феномены влияния вопросов «Как если бы…»
  • Шесть модусов и их применение при построении вопросов «Как если бы…»
  • Создание атмосферы креативности и атмосферы вовлеченности с помощью модусов и вопросов «Как если бы…»

ТЕМА 10. Таблица всех вариантов коучинговых вопросов
  • Совмещаем пирамиду Дилтса и модусы – получаем схему всех видов коучинговых вопросов
  • Практикуем формулирование всех возможных видов коучинговых вопросов по схеме таблицы
  • Как пользоваться таблицей вопросов в тренинге и какова логика задавания коучингогвых вопросов группе экспертов
ТЕМА 11. Тоны голоса бизнес-тренера и их роль в коуч-подходе
  • Роль интонации голоса во влиянии на групповые процессы, на групповое восприятие и на мышление
  • Четыре тона голоса: голос волшебника, голос друга, голос воина и голос мудреца и их влияние на группу
  • Цели и задачи учебного процесса, реализуемые с помощью каждого тона голоса
  • Как управлять собственным голосом – практики и упражнения

ТЕМА 12. Коучинговая волна Гринберга

  • В какие ситуациях бизнеса и обучения важно коллективное решение?
  • Структура коучинговой волны Гринберга
  • Как пользоваться волной Гринберга при проектировании и при проведении тренинга в коуч-подходе
  • Какие методы тренинга и коучинга позволяют увеличить зрелость группы и подготовить ее к коллективному решению
  • Использование методических карт для ревизии методов

ТЕМА 13. Практика принятия группового решения
  • Тоталитарная система принятия решения
  • Авторитарная система принятия решения
  • Демократическая система принятия решения
  • Хартия как ролевая модель принятия решения
  • Анализ феноменов принятия решений на всех 4х моделях


ТЕМА 14. Метод «Система Декартовых координат»
  • Алгоритм проведения метода
  • Влияние метода на групповую динамику
  • Феномены метода: исчезновение споров, ускорение процессов принятия группового решения, безэмоциональность
  • Где и как использовать метод в обучении и бизнесе


ТЕМА 15. Метод «Техника Уолта Диснея»
  • Алгоритм проведения метода
  • Влияния метода на групповую динамику
  • Феномены метода: креатив, скорость, многозадачность
  • Где и как использовать метод в обучении и бизнесе


ТЕМА 16. Метод «Дерево корневой причины по Евдокимовой»
  • Алгоритм проведения метода
  • Влияния метода на групповую динамику
  • Феномены метода: негативизм переходит в анализ, конструктив и осознание причины, на которую важно повлиять
  • Где и как использовать метод в обучении и бизнесе
Управление финансами
Продажи и переговоры
Управление финансами
Продажи и переговоры
Антонова Ксения
Смирнов Кирилл
Антонова Ксения
Смирнов Кирилл
Помогает ученикам по оргмоментам и преподает тайм-менеджмент
Курирует и обучает группы направления «Продажи и переговоры»
Помогает ученикам по оргмоментам и преподает тайм-менеджмент
Курирует и обучает группы направления «Продажи и переговоры»

Преподаватели курса

Часто задаваемые вопросы

Принять участие в тренинге
Мы принимаем оплату картами российских и зарубежных банков, Сбербанк Онлайн, Быстрый платёж, ЮMoney, Qiwi, Рассрочка Тинькофф на 3/6/12 месяцев.
Made on
Tilda