Как проявлять и развивать свои лидерские качества.

эффективное лидерство

Тренинг
не определена
Дата и время:
Место проведения:
г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный пр-д, 3 ОТЦ Кентавр, 2-этаж (конференц-зал)

Для кого этот тренинг

Бизнес-тренеров
и экспертов
Педагогов школ и Высших учебных заведений
Профессиональных спикеров и ведущих
Руководителей компаний
и подразделений
Продавцов
и переговорщиков
Учеников старших классов и студентов

Чему вы научитесь

  • 1

    Исследовать

    целевую аудиторию

    научитесь собирать информацию о целевой аудитории курса,
    анализировать данные
    и применять их при составлении
    учебной программы
  • 2

    Разрабатывать

    учебные программы

    разберётесь в моделях и методах проектирования программ, научитесь подбирать их под образовательные
    и бизнес-задачи
  • 3

    Подбирать

    практические задания

    научитесь создавать практические задания и тесты, учитывая цель обучения
  • 4

    Мотивировать

    учащихся

    освоите инструменты для развития мотивации студентов, научитесь менять дизайн программы с учётом вовлечённости учеников
  • 5

    Использовать

    креативные подходы

    изучите креативные методики и сможете использовать их
    в решении образовательных задач
  • 6

    Оценивать качество

    учебных программ

    узнаете, как работать с обратной связью и анализировать учебные метрики, сможете улучшать курс.

Программа курса

TЕМА 1. Лидерство как феномен
  • Понятие внешнего и внутреннего лидерства
  • Качества лидера
  • Роль и влияние лидера в коллективе

ТЕМА 2. Три внутренних причины для лидерства
  • Умение быстро принимать решения
  • Умение создавать вдохновляющее видение будущего
  • Умение накапливать энергию

ТЕМА 3. Инструменты развитие лидерских качеств

  • График принятия решений и три точки решения, тренировка решительности
  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса и технология создания ясного видения
  • Ритмы мозговой активности и техники накопления энергии

ТЕМА 4. Лидер как вдохновитель и мотиватор
  • График принятия решений и три точки решения, тренировка решительности
  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса и технология создания ясного видения
  • Ритмы мозговой активности и техники накопления энергии

ТЕМА 5. Ситуационное лидерство как методика постановки задач
  • Четыре уровня готовности подчиненного к выполнению задачи
  • Власть, директивное и поддерживающее руководство
  • Четыре стиля ситуационного лидерства при постановке задач сотрудникам:
  • Инструктирование
  • Наставничество
  • Вовлечение
  • Делегирование
  • Цена ошибки в использовании стилей лидерства при постановке задач сотрудникам
09:00 - Риторика и подача новой информации на тренинге
  1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:
  2. Диалоговый формат лекции
  3. Игровой формат лекции
  4. Презентационный формат лекции
  5. Вовлекающе-мотивационный формат лекции


11:00 - Играем в игру «Риторика ICBT» и изучаем:
  1. Управление вниманием группы
  2. вербальные риторические приёмы
  3. Невербальный риторические приёмы
  4. Паравербальные риторические приёмы
  5. Сторителлинг


12:30 -Постановка голоса тренера и манеры держаться в пространстве группы:
  1. Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
  2. Исследуем параметры голоса и Практикуем их управлением
  3. Четыре тона голоса и их влияние
  4. Как тренеру использовать пространство у доски и в группе
09:00 - Организация практики и обратной связи в тренинге
1. Создание и проведение практических упражнений:
  • 8 шаблонов тематических упражнений и как ими пользоваться
  • Геймификация при организации практики


11:00 - Использование игр в тренинге


13:00 -Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок  и для креатива:
- Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
- Методика самостоятельного составления метафорической деловой


13:00 -Мозговой штурм Pin-point как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:
Алгоритм проведения мозгового штурма pin-point;
- Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика


13:00 -Безоценочная обратная связь:
  1. место обратной связи в структуре Тренинга
  2. Оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс
  3. Алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную Обратную связь


В ходе геймификации группа набирает победные баллы. При соответствующем количестве набранных баллов группа получает в подарок дополнительный материал о 6 тренерских стилях: Учитель, лидер, фасилитатор, массовик-затейник, провокатор, игропрактик.
Хотите посмотреть, как проводится геймификация учебного процесса в онлайн формате? Тогда кликайте на видео и смотрите. Видео-проведение авторской игры "Риторика ICBT" в рамках межмодульной встречи со студентами Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT и также игра применяется на 1 модуле ICBT «Методы бизнес-тренинга и геймификация". Игра позволяет прокачать навыки сторителлинга, системы аргументации и ответов на каверзные вопросы аудитории, утилизации помех, а также успешного невербального и паравербального поведения оратора. #ICBT


Часто задаваемые вопросы

Управление финансами
Продажи и переговоры
Управление финансами
Продажи и переговоры
Антонова Ксения
Смирнов Кирилл
Антонова Ксения
Смирнов Кирилл
Помогает ученикам по оргмоментам и преподает тайм-менеджмент
Курирует и обучает группы направления «Продажи и переговоры»
Помогает ученикам по оргмоментам и преподает тайм-менеджмент
Курирует и обучает группы направления «Продажи и переговоры»

Преподаватели курса

Принять участие в тренинге
Мы принимаем оплату картами российских и зарубежных банков, Сбербанк Онлайн, Быстрый платёж, ЮMoney, Qiwi, Рассрочка Тинькофф на 3/6/12 месяцев.
30000
р.
35000
р.
Made on
Tilda